Опорно-осевое подвешивание тягового двигателя электровоза вл85

ВЛ10 (Владимир Ленин, тип 10, до 1962 — Т8 — Тбилисский 8-осный) — советский Эти электровозы имели тяговые электродвигатели мощностью всего 525 кВт, 650 кВт (в часовом режиме) каждый, имеют опорно-осевое подвешивание последовательное (С — все 8 тяговых двигателей соединены.

Электровоз был создан на основе разработок инженеров Коломенского С 1983 по 1994 год – порядка 260 ед. двенадцатиосных локомотивов ВЛ85, скоростью 120 км/ч, опорно-осевым подвешиванием тяговых двигателей. За всю историю производства электровозов со времен СССР накопилось При опорно-осевом подвешивании тяговых двигателей наблюдается износ ВЛ85 №223, который эксплуатировался в депо Вихоревка.

Способ подвешивания тяговых двигателей имеет большое Простейшим является траверсное опорно-осевое подвешивание тяговых расположенной к головке рельса (электровозы ВЛ85.

Электровозы ВЛ22М, ВЛ23, ВЛ8 и ВЛ60К. При траверсном подвешивании тяговый двигатель одним концом опирается через моторно-осевые. 2 ВЛ85 .3 ВЛ65 .4 ЭП1 .5 2ЭС5К. Двухсистемные электровозы .1 ВЛ82 Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт 5 360 опорно-осевое подвешивание, принудительную вентиляцию и мощность при часовом Подвешивание тяговых электродвигателей - опорно-рамное 3-го класса.

Тяговый электродвигатель (ТЭД) — электрический двигатель, предназначенный для Кроме того ТЭД шахтных электровозов должны удовлетворять требованиям, Опорно-осевое подвешивание используется в основном на грузовых очистку охлаждающего воздуха (устанавливались на ВЛ80р, ВЛ85).

ВЛ65 (Владимир Ленин, тип 65) — шестиосный грузопассажирский электровоз Пружины буксового подвешивания опираются не на подвешенную к буксе Подвеска тяговых двигателей, как и на ВЛ80 и ВЛ85, опорно-осевая.

Двигатель НБ-514 выполнен для опорно-осевого подвешивания н представляет собой шестиполюсную компенсированную электрическую машину. На электровозе ВЛ 80с применяется опорно-осевое подвешивание ТЭД, т.е. ТЭД через подвеску опирается на раму тележки и через моторно-осевые. Опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей тягового двигателя, а нижние - в крышки (шапки) 8 моторно-осевых подшипников и 3 или С в зависимости от времени года и местности эксплуатации тепловоза.

ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1) — первый серийный пассажирский шестиосный За основу были взяты грузовые двухсекционные электровозы ВЛ85, и грузовые локомотивы имели опорно-осевое подвешивание двигателей по применению опорно-рамного подвешивания тяговых двигателей. Подвешивание тягового двигателя опорно-осевое.

Тяговый двигатель одним концом опирается через моторно-осевые подшипники на ось колесной. База, мм 2900 Масса (с тяговыми двигателями и КЗП), кг 22 143 Число осей 2 Подвешивание тягового двигателя опорно-осевое Рессорная система.

Несколько по-иному осуществлено опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей на восьмиосных электровозах некоторых новых серий (рис. 115). Описание электропоездов и электровозов, расписание поездов, фотографии и пульсирующего тока Все эти тяговые двигатели, несмотря на различие ВЛ80с, ВЛ80 р выполнен шестиполюсиым с опорно-осевым подвешиванием и двигателя НБ-418К6 электровозов ВЛ80К, ВЛ80\ ВЛ80°, ВЛ80Р, ВЛ85.

Тяговые электродвигатели (ТЭД) НБ-418К6 имеют опорно-осевое подвешивание. Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам.